Моя история автовладением.

За время владения данным аппаратом накопилось много мыслей о которых хотелось бы поделиться.

И так,автомобиль 2006 года выпуска, двигатель 1,8, «на ручке».

Приобрел я его в 2013 году с пробегом 136000 км. (ну может быть и больше, я не знаю) в Москве.

На момент написания отчета пробег 295000 км.

И так на дворе ноябрь 13-го и я счастливый обладатель данного авто, первым делом после покупки заменил масло в двигателе, фильтр масляный и воздушный и все, далее я подвис, так как прежде я эксплуатировал отечественный автопром и на первых парах лезть более глубоко побаивался.

Шло время и само собой пришлось влезть в глубь конструкции…

Первое, с чем столкнулся, это задние колодки, во время замены колодок направляющий болт суппорта был мною заломан, так как оказалось, что пыльники порваны и сами понимаете , что из этого следует.

Как я извлекал «заломыш» отдельная история…., но тем не менее болты были заменены и для дальнейшей правильной эксплуатации тормозной системы я делаю профилактику два раза в год,с заменой пыльников и заменой тормозной жидкости два раза в год.

Следующее с чем я столкнулся, была масло-сливная пробка, об этом я писал тут, резьба поддона в виду частой замены масла стирается, но дело попровимо в обычных гаражных условиях.

Далее каждые 50 тыс. км. Произвожу чистку ДМРВ, читай тут, и соответственно в купе с этим моется дроссель,выполняя данные процедуры, двигатель никогда не будет «ругаться».

По кузову. Все прекрасно знают,что кузова у Mazda 6 GG, склонны к коррозии,особенно задние арки и представьте себе каково было мое удивление, когда я вскрыв задние оригинальные подкрылки, в простонародье именуемые «валенки» за свою схожесть с последними, не обнаружил ни «жучка»,за то днище над бензобаком и в районе амортизаторов,а так же лонжероны, были покрыты желтизной, которая мной была удалена и нанесена обработка, об этом тут.

Интерес к машине рос и я решил забраться в подвеску. Каково же было мое удивление, когда я туда забрался, а это был 2016 год, то есть машине было 10 лет и пробег 231 тыс. км.

Вся подвеска была в оригинале!

Но я, как любитель покопаться в машинах, залез в нее и начал перебирать все, причина банальна, сайлентблоки хоть и были в достойном состоянии, имели небольшие трещины ,десять лет все таки, пришлось менять. Об этом здесь.

Так же, столкнулся с такой проблемой, как отказ в работе поворотников, причина ЗДЕСЬ,конденсат и самое плохое место установки блока BCM, ну вы поняли, как блок предохранителей на вазовской «девятке»,прям тянет воду к себе.

А самое интересное,уважаемый читатель, впереди. После ПРОЕКТ ГАЗ , будет еще больше материала по ремонту и обслуживанию автомобиля Mazda 6 GG.

А так же не забудь подписаться, что бы не пропустить мои начинания:

Валдайский гараж youtube

valday_garage instagram

valday_garage yandex dzen

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *