Ударная отвертка.

Ударная отвертка

Итак в продолжении о необходимых в гаражном ремонте инструментах,спешу представить Вам конструкцию незаменимую при демонтаже узлов автомобиля,которые долго и упорно подвергались воздействию внешней среды.

Ударная отвертка.Донором нам послужил давно отслуживший свой век стартер от трактора МТЗ.

Начинаем разбор,нам необходимо извлечь муфту и вал-шестерню из нашего донора.


Далее нам необходимо произвести демонтаж шестерни и подшипника,затем отрезаем шлицевую часть полого вала(Она в дальнейшем нам будет необходима для соединения с рукояткой).

Далее отрезаем часть трубки  диаметром 22мм.

Следующий шаг,сварка части шлицевого вала,отрезка трубки и втулки.


На валу, внутри этой конструкции не забываем одеть пружину и фиксируем стопорным кольцом с стороны втулки.

Теперь необходимо наварить три гайки с резьбой М 20 друг за другом,что бы безшлицевая часть могла перемещаться при ударах.

Теперь дело за малым ,отрезать кругляк,нарезать резьбу, вкрутить в гайки.Это будет ударная сторона.

Вал-шестерню с другой стороны подрезаем под квадрат используемых головок.

Готовый вариант ударной отвертки перед Вами.

 

P.S.Как показала практика,отвертка весьма не плоха при откручивании болтов крепящих тормозные диски на ступицах автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *