Итак в продолжении о необходимых в гаражном ремонте инструментах,спешу представить Вам конструкцию незаменимую при демонтаже узлов автомобиля,которые долго и упорно подвергались воздействию внешней среды.
Ударная отвертка.Донором нам послужил давно отслуживший свой век стартер от трактора МТЗ.
Начинаем разбор,нам необходимо извлечь муфту и вал-шестерню из нашего донора.
Далее нам необходимо произвести демонтаж шестерни и подшипника,затем отрезаем шлицевую часть полого вала(Она в дальнейшем нам будет необходима для соединения с рукояткой).
Далее отрезаем часть трубки диаметром 22мм.
Следующий шаг,сварка части шлицевого вала,отрезка трубки и втулки.
На валу, внутри этой конструкции не забываем одеть пружину и фиксируем стопорным кольцом с стороны втулки.
Теперь необходимо наварить три гайки с резьбой М 20 друг за другом,что бы безшлицевая часть могла перемещаться при ударах.
Теперь дело за малым ,отрезать кругляк,нарезать резьбу, вкрутить в гайки.Это будет ударная сторона.
Вал-шестерню с другой стороны подрезаем под квадрат используемых головок.
Готовый вариант ударной отвертки перед Вами.
P.S.Как показала практика,отвертка весьма не плоха при откручивании болтов крепящих тормозные диски на ступицах автомобиля.