Повторный перекрас Волги. Часть 2.

pokraska v garage

Следующими элементами, которые я начал красить были дверные проемы. По технологии окраски также был укрыт весь кузов, кроме самих проемов. И так, по отработанной схеме я покрасил проемы.

restavraciya kuzova

restavraciya kuzova1

restavraciya kuzova3

restavraciya kuzova4

Затем, я перешел к передней части автомобиля.

Окрасил оба крыла, остальное было закрыто. Затем по той же схеме окрасил капот.

pokraska elementa1

pokraska elementa2

pokraska elementa3

pokraska elementa4

pokraska elementa5

 

Затем пошла крыша и в концовки закончил задней частью автомобиля.

pokraska elementa6

pokraska elementa7

pokraska elementa8

pokraska elementa8

pokraska elementa10

pokraska elementa11

 

Следующий вопрос был, как окрасить двери автомобиля. Ведь они находились в снятом положении. Выбор пал на заднюю стену гаража. Сдвинув максимально автомобиль к воротам, я высвободил места около полутора метров. Затем кузов полностью был укрыт пленкой, а двери в свою очередь были вывешены перед автомобилем таким образом, что бы был доступ к ним с обеих сторон. За четыре дня получилось окрасить двери. Последним элементом была панель дворников.

pokraska elementa11

pokraska elementa12

lak na kuzove

 

Почему я выбрал именно такой способ окрашивания автомобиля в гараже. Дело в том, что идеальных условий для покраски в гараже не создать, это первое и основное. При нанесении ЛКП крася весь кузов, сразу приходится много бегать, а в ограниченных условиях это чревато различного рода недостатками. В виде непрокрасов, попадания большого количества мусора. Я красил поэлементно, четко контролируя весть процесс с минимальным количеством движений.

В следующем посту о сборке и полировке кузова, а так же устранению огрехов покраски в виде подтеков.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *