Замена внешнего ШРУСа на MAZDA 6GG.

замена шруса мазда.

Замена ШРУСа.

   Как известно, что треск при повороте переднего колеса, на переднеприводном автомобиле означает одно — ШРУС (Шарнир Равных Угловых Скоростей). Собственно, эта проблема не обошла и меня стороной.

   В связи, с чем и будет эта статья.

   Для начала необходимо снять колесо, тормозной суппорт, диск, а так же освободить поворотный кулак путем отсоединения его от рулевого наконечника. Так же необходимо открутить верхнюю шаровую опору, тем самым кулак будет подвижен и его можно будет отогнуть, для того, что бы вывести внешний ШРУС из зацепления. И еще, чуть не забыл про датчик АВS, его тоже необходимо демонтировать.

ШРУС МАЗДА 1

СУППОРТ МАЗДА

ПОВОРОТНЫЙ КУЛАК МАЗДА

   Так вот, как внешний ШРУС показался, нужно его снять.СТУПИЦА МАЗДА

При помощи отвертки расслабляем хомуты крепления пыльника. В моем случае один из хомутов был не затянут и в результате чего внутрь попала влага. Следствием этого и стал выход из строя шарнира.ПЫЛЬНИК ШРУСА МАЗДА В связи с тем, что вал, на котором он находится, с другой стороны закреплен так же и во избежание срыва его при демонтаже наружного, я закрепил небольшие тиски на вал и в дальнейшем они дали упор в вилку амортизатора.ВАЛ ПРИВОДА КОЛЕСА МАЗДА Далее направленным ударом молотка по внутренней обойме шарнира сбиваем его с вала. Напомню, что сидит ШРУС на стопорном кольце.СТОПОРНОЕ КОЛЬЦО ШРУСА МАЗДА

   Теперь к новым деталям. В комплект шарнира входит сам шарнир, стопорное кольцо, пакет со смазкой и гайка крепления ступицы.

    Новый шарнир начинаем набивать смазкой, помещая ее вначале в центр, что бы смазка попала внутрь шарнира, а затем снаружи. Остатки не выбрасываем, их необходимо выдавить в новый пыльник ШРУСа.ПЫЛЬНИК ШРУСА МАЗДА

   Монтаж.

   Первым, необходимо одеть хомут на вал (тот, что меньшего диаметра). Далее устанавливаем пыльник. Стопорное кольцо необходимо ставить новое, в силу того, что старое имеет износ.

   Теперь все просто, устанавливаем шарнир на вал. Он должен встать с характерным щелчком. Пыльник устанавливаем таким образом, что бы он встал в пазы как ШРУСа, так и вала (на нем имеются канавки).КАК ОДЕТЬ ШРУС НА ВАЛ

   Отдельной графой хочу отметить, как затянуть ленточный хомут. Тут понадобится отвертка и пассатижи. Отвертку упираем в скобу, а пассатижами тянем свободный конец и загибаем его на скобу.ЛЕНТОЧНЫЙ ХОМУТ ПЫЛЬНИКА

   Сборка остального происходит в обратном порядке.

По традиции видеоинструкция находится на моем канале Валдайский гараж.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *